Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/davnosti/view.php on line 87
Давности — На бенефисе дирижера в Казанском городском театре оперный певец Саянов пел менее страшно, чем обычно

На бенефисе дирижера в Казанском городском театре оперный певец Саянов пел менее страшно, чем обычно

Театр и музыка.
Бенефис г. Когана.

«Миньон», впервые возобновленную, можно счесть одной из сравнительно удачных постановок сезона. Правда, исполнительница заглавной партии г-жа Окунева, благодаря слабо развитому грудному регистру, не была всегда в состоянии безукоризненно исполнять вокальные требования автора; однако в сценическом отношении она очень милая «Миньон» и отдельные моменты оперы ей вполне удались (например, ария второй картины и дуэт с Лотарио в третьей).

Г-жа Миловидова подкупает свежестью голоса и мягкостью его тембра, однако над колоратурой ей надо еще много поработать. Про исполнение ею полонеза Филины можно сказать словами Пушкина, что это не более как:

«...С живой картины список бледный,

Или разыгранный Фрейщиц

Перстами робких учениц».

Такая бравурная вещь требует прежде всего четкости и чистоты передачи — и юной артистке она пока еще не под силу. Красиво звучал голос г. Шуванова (Лотарио); милый, изящный Фредерик — г-жа Добржанская. Удачнее обычного пел г. Саянов (Вильгельм), хотя неблагодарных природных вокальных средств его не в силах искупить ни музыкальность, ни школа. В хорошую сторону выделялись г.г. Ильющенко (Лаэрт), и Мухин (Цыган). Бенефицианту аплодировали за увертюру, исполненную с хорошими нюансами.

На Фоминой неделе впервые у нас пойдет опера Пуччини «Мадам Баттерфляй». Опера написана в свойственных композитору красивых , мелодических формах и по характеру музыки ближе всего, пожалуй, подходит к «Тоске». Сюжет изобилует сильными драматическими моментами. <...>

E.

«Казанскiй Телеграфъ», № 5402, воскресенье, 17 (30) апрѣля 1911 года

Написать комментарий

Для того, чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться