Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/davnosti/view.php on line 87
Давности — Железнодорожные инженеры закончили изыскания путей выхода из Казани в южном направлении на Екатеринбург

Железнодорожные инженеры закончили изыскания путей выхода из Казани в южном направлении на Екатеринбург

К железнодорожному вопросу.

Вчера выехала в Москву последняя партия инженеров изыскателей линии Казань-Екатеринбург в южном направлении. Работы по изысканию южного варианта обществом Московско-Казанской железной дороги, как известно, были начаты лишь после того, когда городская дума категорически высказалась поддерживать в правительственных сферах, а также материально, лишь тех предпринимателей, которые будут считаться с пожеланием города относительно подхода линии к городу и места вокзала.

Линия южного варианта берет свое начало с нынешнего пассажирского вокзала, проходит мимо Ново-Татарской слободы, городской скотобойни, села Воскресенского, затем идет на деревню Борисково мимо земледельческой казенной фермы, на Усады, Тогашево, Кулаево (имение г. Молоткова), Большие Силенгуши, далее по Вятской губернии пересекает р. Вотку при деревни Черкасы, оттуда подается несколько на север и на 200 версте от Казани соединяется с первым — северным вариантом, обследованным в прошлом году.

Длина нового варианта почти та же, что и первого — северного, а, может быть, даже несколько короче последнего. Новый вариант на всем пути следования проходит при весьма благоприятных топографических условиях, и в этом отношении он благоприятно отличается от северного варианта. <...>

«Казанскiй Телеграфъ», № 5388, вторникъ, 29 марта (11 апрѣля) 1911 года

Написать комментарий

Для того, чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться